Каналы взаимодействия

Вопрос:

По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?


Выберите или предложите свои варианты ответов:

  • реклама и промоакции;
  • участие в выставках;
  • публикации в СМИ;
  • участие в тестировании;
  • сервис;
  • доставка;
  • экспертные оценки;
  • социальные сети;
  • размещение информации в точках продаж;

Содержание, которое нужно разработать для этого блока.

1. На какие выставки и массовые мероприятия ориентирована ваша целевая аудитория? Что интересует и что ищет?

2. Какие СМИ читает, какие информационные ресурсы предпочитает ваша целевая аудитория?

3. В каких социальных сетях находится ваша целевая аудитория?

4. В каких промоакциях предпочитает участвовать ваша целевая аудитория?

5. Какие рекламные компании, блогеры и специалисты по продвижению работают с вашей целевой аудиторией?

Каналы взаимодействия
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники дохода
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис