Взаимоотношения с потребителем

Вопрос:

Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?


Выберите или предложите свои варианты ответов:

  • персональная поддержка (прямая связь клиента с любым сотрудником компании);
  • особая персональная поддержка (представитель компании прикреплён к конкретному клиенту);
  • самообслуживание (нет персональной поддержки, компания обеспечивает клиентов всем необходимым, чтобы они могли себя обслуживать самостоятельно);
  • автоматизированное обслуживание (автоматизация процессов);
  • сообщества (создание своих сообществ и поддержка отношений с существующими);
  • совместное создание продукта (привлечение клиентов к созданию потребительской ценности);

Содержание, которое нужно разработать для этого блока.


1. Какой тип отношений вы хотите построить со своим потребительским сегментом - целевой аудиторией?


2. Какие основные типы отношений с вашим потребительским сегментом сегодня используются на рынке?


3. Какие средства и технологии сегодня предлагаются на рынке для выстраивания отношений с вашим потребительским сегментом?


4. Какие типы отношений будут выстраиваться завтра на рынке с вашим потребительским сегментом: тренды, новинки, предложения. Экспертные мнения и публикации.


5. Есть ли в вашем потребительском сегменте сложившиеся функционирующие сообщества?


Взаимоотношения с потребителем
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники дохода
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис