Ключевые партнеры

Будет представлен перечень баз данных, с помощью которых вы сможете понять кто может быть вашим партнёром. Вы получите данные о их месте нахождения, характере бизнеса, контакты и т. п. Это нужно для того, чтобы поиск партнёров не занимал много времени и всегда осуществлялся своевременно и адресно.

Партнёрами в вашем бизнесе могут быть различные организации и компании. Это могут быть ваши поставщики, конкуренты, кредитные учреждения и научные сообщества и т. п. И чем разнообразнее будет их вид деятельности, тем полезнее они будут для вашего бизнеса. Они будут дополнять то, чего у вас не будет.

Нужно не только знать кто может быть вашим партнёром и каковы места их обитания, но и отслеживать развитие форм партнёрства. Так, например, на сегодняшний день одной из эффективнейших форм партнёрства является коллаборация. Это связь с известными брендами, с помощью которых продвигается бизнес и обеспечивается необходимый трафик клиентов.

Информация об брендах даст возможность выбора ценного партнёра. Онлайн сервис поможет сложить портрет будущего потенциального партнёра. Он обеспечит необходимыми деловыми сведениями и данными о той или иной организации/физического лица, что поможет принять решение о партнёрстве с ними. Эти данные всегда будут свежими и обновляться, как и всё остальное на рынке.

Ключевые партнеры
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники доходов
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?
<

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис