Ключевые ресурсы

Будет представлен перечень баз данных, с помощью которых вы получите информацию о местах нахождения и конкретное описание характеристик тех ключевых ресурсах, которые вам нужны. Это поможет вам лучше понять, что вам нужно, где их искать и находить более оперативно.

Ресурсы бывают не только материальные, но и интеллектуальные. Это могут быть сотрудники компании с их уникальными компетенциями, навыками и умениями. Надо знать где их можно найти и сколько они могут стоить на рынке. Это главнейший ресурс для развития бизнеса. Без него никакие деньги и технологии не помогут.

Поиск необходимых ресурсов – капитала, специалистов, оборудования и т. п. - во многом усложняется тем, что нет ссылок на чёткие базы данных, в которых собрана вся нужная информация о них. Все данные размазаны по многим источникам и достаточно поверхностны. Не являясь специалистом будет очень сложно найти полезные сведения.

Только специализированные источники, такие как сайты известных экспертов, могут дать какую-то более качественную информацию о них. И чтобы не «бегать» по базам данных и тратить кучу времени на поиск, этот сервис будет по запросу предлагать только качественные контенты по этим вопросам.

Ключевые ресурсы
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники доходов
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?
<

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис