Ключевые виды деятельности

Будет представлен перечень баз данных, с помощью которых вы познакомитесь не только с типичными видами деятельности, необходимые для развития своего бизнеса, но и узнаете о новых видах деятельности, которые сегодня в вашем потребительском сегменте уже используются. Эти знания помогут вам повысить эффективность бизнеса.

У каждого бизнеса есть свои базовые виды деятельности, благодаря которым бизнес стабильно функционирует. Эти деятельности неизменны, потому они и базовые. Но возникают задачи, которые заставляют нас вводить новые виды деятельности и делать их ключевыми. Без них немыслимо развитие. Например, каких-то тридцать лет назад никто не мог и предположить, что айти деятельность станет доминирующей в современных компаниях.

Необходимо следить за деятельностью успешных компаний, действующие в одном потребительском сегменте и анализировать условия их успеха. Во многом их достижения связаны с введением новых видов деятельности. Особенно это актуально сегодня, когда одни профессии отмирают и появляются новые.

Знать какие виды деятельности в определённом потребительском сегменте на сегодняшний день являются важнейшими и без которых невозможно обеспечивать развитие бизнеса, поможет данный онлайн сервис.

Ключевые виды деятельности
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники доходов
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?
<

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис