Потребительские сегменты

Вопрос:

Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?


Выберите или предложите свои варианты ответов:

  • группа потребителей, объединённых сходными потребностями и нуждами (товары и услуги широкого потребления);
  • группа потребителей, имеющая свою рыночную нишу (узкоспециализированные товары и услуги);
  • группа потребителей, которая «покрывается» несколькими разными потребительскими сегментами с различными потребностями и запросами (многопрофильные товары и услуги);

Содержание, которое нужно разработать для этого блока.

1. Опишите или назовите вашу группу потребителей? Какие ключевые слова определяют нужную вам группу потребителей?

2. Какой продукт или услуга является показательным для оценки количества потребителей из вашей группы в данном регионе?

3. Сколько человек ищет аналогичные продукты и услуги в выбранном вами потребительском сегменте?

4. Какие и компании являются потенциальными потребителями вашего продукта или услуги?

5. Кто конкретно ваши потребители: студенты, туристы, мужчины/женщины/дети, профессионалы, бизнес и т. п.?
Опишите по параметрам:

  • возрастная группа;
  • уровень доходов;
  • люди, ведущие здоровый образ жизни и т. п.;

6. Каковы предпочтения вашей целевой аудитории при выборе продуктов и услуг?

7. Каковы жизненные установки выбранной группы потребителей?

8. Назовите основные характеристики вашей целевой аудитории?

9. Где находится ваша целевая аудитория – её ареалы обитания? Например, экономические форумы и симпозиумы, социальные сети Фейсбук и Телеграмм.

10. С помощью каких инструментов вы собираетесь выходить на интересующую вас целевую аудиторию?

Потребительские сегменты
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники дохода
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис