Ценностное предложение

Вопрос:

Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?


Выберите или предложите свои варианты ответов:

  • инновация;
  • более высокая производительность или эффективность труда;
  • ориентация на индивидуальность;
  • комплексное решение задачи;
  • освобождает от части рутинной работы;
  • уникальный дизайн;
  • бренд;
  • приемлемая цена;
  • удобство;
  • отсутствие рисков;

Рыночное предложение это не просто какой-то прайс или ценник товаров и услуг. Это описание ценности, которая предлагается потребителям. Оно должно полностью покрывать запросы и разрешать сложные ситуации вашей целевой аудитории. Важно собирать информацию о предложениях конкурентов.

Ценностное предложение
01
Потребительские сегменты
Какие группы потребителей вы рассчитываете привлекать и обслуживать?
02
Каналы взаимодействия
По каким каналам вы собираетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и доносить своё ценностное предложение?
03
Взаимоотношения с потребителем
Какой тип отношений вы хотите установить со своим потребительским сегментом (целевой аудиторией)?
04
Ценностное предложение
Какую ценность (полезность) для вашего потребительского сегмента несут предлагаемые вами товары и услуги?
05
Источники доходов
За что готовы платить клиенты в вашем потребительском сегменте?
06
Ключевые ресурсы
С помощью каких активов вы собираетесь обеспечить развитие и функционирование своего бизнеса?
07
Ключевые виды деятельности
Какие виды деятельности вы собираетесь осуществлять для реализации вашей бизнес-модели?
08
Ключевые партнеры
Для решения каких задач нужен партнёр?
09
Структура затрат
Какие основные расходы придется понести в рамках реализации конкретной бизнес-модели?
<

Оставьте, пожалуйста Ваш email, мы Вам сообщим, когда активируем сервис